Табличные информационные модели

Презентация «Табличные информационные модели»
      Ресурсы ЦОР:
      Таблица  "Правописание безударных окончаний прилагательных" - интерактивная

Урок 1
Практика
Создаем табличные модели с. 177 Задание 1. Великаны
Д/з с 180 Задание 2. Золотое кольцо России

Урок 2
Практика
Задание 3. Природа России с. 181
Задание 4. Прогноз успеваемости
Д/з. Рабочая тетрадь с. 111 задание 127

Урок 3
Табличный способ решения логических задач
Задача 1.
Беседуют трое друзей: Белокуров, Рыжов и Чернов. Брюнет сказал Белокурову: “Любопытно, что один из нас блондин, другой — брюнет, третий — рыжий, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии”. Какой цвет волос у каждого из друзей?
Задача 2
В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, 
(1) вода и молоко не в бутылке;
(2) сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом;
(3) в банке не лимонад и не вода;
(4) стакан стоит между банкой и сосудом с молоком.
В каком сосуде находится каждая из жидкостей?

Д/з. учебник с. 164 Задание 6. Логическая задача

Комментариев нет:

Отправить комментарий